На нашем сайте уже есть несколько подборок снимков, которые посетители ресторанов выставляют в соцсетях, удивляясь изобретательностью менеджеров и рекламщиков. Часть из этих «шедевров маркетинга» вызывает смех, некторые удивление. А есть идеи, от которых рвотный рефлекс возникает не только у человека, который просто пришел поесть в элитное заведение, но и у тех, кто видит эти фото.
Так что, люди, крепитесь! И будьте готовы получить свой заказ в таком виде, как в этой фотоподборке. А мы просто прокомментировали картинки из общего доступа со свой колокольни.
Да не оскудеет «рука дающего» за такие бешенные деньги
На всякий случай перед употреблением промойте блюдо от Омикрона
Десерт и выглядел странным, и дети начали плакать
Так и хочется «вернуть эту вкусняшку» в унитаз
Это очень-очень дорогой десерт. Но лакомиться страшновато, правда?
Пиво, соусы, закуска — 3в1. В желудке все равно все смешается
Эй! Кто-то забыл кошелечек. А мясо наше!!!
Что это — неважно! Обратите внимание на надпись на коробке, в которой заказ подали: человеческие органы для трансплантации
Этого «петушинного монстра» из наггетсов есть страшно — вдруг клюнет
Вот такой десерт можно сообразить на троих в одном ресторане (не будем делать ему рекламу) за 333 евро
Этот шикарный ресторан решил не заморачиваться мытьем посуды — еще платить «зряплату» посудомойке
Элитный французкий ресторан не придумал ничего лучшего
Ешьте, дорогие наши гости, с мусорного совочка и, пожалуйста, не подавитесь
Барби долго плакала, но выбора у нее не было
А слизать в западло? Только герой это может сделать за свои тяжело заработанные кровные
А это в свете современных трендов — все максимально безопасно. Правда, от отравлений и ботулизма не поможет точно
Смотрите также: Суровые, но очень смешные картинки про еду. С комментариями
А это вам особенно понравится: Любимые блюда в большой родне Аллы Пугачёвой